Модель двигателя | Запас крутящего момента, % | Соответствие экологическим нормам | Номинальная частота вращения, мин-1 | Максимальная полезная мощность (нетто),
л.с. | Мощность (брутто), л.с. | Частота вращения при максимальном крутящем моменте,
мин-1 | Максимальный полезный крутящий момент (нетто),
кгс·м | Максимальный крутящий момент (брутто), кгс·м | Минимальный удельный расход топлива,
г/(л.с.·ч) | Расход масла на угар, не более,
% от расхода топлива | Ресурс,
тыс. км пробега автомобиля | Особенности конструкции |
740.755-440 | 26,6 | Евро-5 (Правила № 49-05В2
ЕЭК ООН) | 1900 | 440 | | 1300±50 | 210 | | 140 | 0,06 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа "Common Rail", обработки отработавших газов и бортовой диагностики |
740.745-420 | 20,0 | 420 | | 190 | |
740.735-400 | 19,4 | 400 | | 180 | |
740.725-360 | 17,9 | 360 | | 160 | |
740.715-320 | 16,1 | 320 | | 140 | |
740.705-300 | 15,0 | 300 | | 130 | |
740.75-440 | 26,6 | Евро-4 (Правила № 49-04В1
ЕЭК ООН или
Правила № 49-05В1
ЕЭК ООН) | 1900 | 440 | | 1300±50 | 210 | | 143 | 0,06 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа "Common Rail" и обработки отработавших газов.
Если Правила № 49-05 ЕЭК ООН, то с системой бортовой диагностики |
740.74-420 | 20,0 | 420 | | 190 | |
740.73-400 | 19,4 | 400 | | 180 | |
740.72-360 | 17,9 | 360 | | 160 | |
740.71-320 | 16,1 | 320 | | 140 | |
740.70-280 | 13,7 | 280 | | 120 | |
740.642-420 | 20,0 | Евро-4 (Правила № 96-02
ЕЭК ООН) | 1900 | 420 | | 1300±50 | 190 | | 152 | 0,1 | 450, в составе полноприводных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа "Common Rail" |
740.632-400 | 19,4 | 400 | | 180 | |
740.602-360 | 17,9 | 360 | | 160 | |
740.612-320 | 16,1 | 320 | | 140 | |
740.622-280 | 13,7 | 280 | | 120 | |
740.652-260 | 17,3 | 260 | | 115 | |
740.662-300 | 15,0 | 300 | | 130 | |
740.64-420 | 20,0 | Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) | 1900 | 420 | | 1300±50 | 190 | | 152 | 0,1 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением |
740.63-400 | 19,4 | 400 | | 180 | |
740.60-360 | 17,9 | 360 | | 160 | |
740.61-320 | 16,1 | 320 | | 140 | |
740.62-280 | 13,7 | 280 | | 120 | |
740.30-260 | 30,0 | Евро-3 (Правила № 96-01
ЕЭК ООН)
Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 2200 | | 260 | 1300±100 | | 110 | 152 | 0,2 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом и ОНВ |
740.31-240 | 21,6 | | 240 | 1300±200 | | 95 |
740.35-400 | 22,9 | | 400 | 1400±100 | | 160 |
740.37-400 | 19,4 | 1900 | | 400 | 1300±100 | | 180 |
740.50-360 | 28,0 | 2200 | | 360 | 1400±100 | | 150 |
740.51-320 | 24,8 | | 320 | | 130 |
740.55-300 | 22,9 | | 300 | | 120 |
740.13-260 | 12,2 | Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) | 2200 | | 260 | 1400±100 | | 95 | 152…155 | 0,3 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками и |
740.11-240 | 8,8 | | 240 | | 85 |
7403,1 | 11,7 | Евро-0 (Правила № 49-00
ЕЭК ООН) | 2600 | | 260 | 1700±100 | | 80 | 155 | 0,5 | 400 | турбонаддувом |
740.10-20 | 12,2 | | 220 | | 68 | Дизельные |
740,1 | 17,6 | | 210 | | 68 |
820.90-260 | 30,0 | Евро-5 (Правила № 49-05В2
ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | | 1500±100 | 110 | | 150 | 0,10 г/(л.с·ч) | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами нейтрализации отработавших газов и бортовой диагностики |
820.91-260 | 12,2 | | 95 | |
820.92-300 | 28,0 | 300 | | 125 | |
820.93-320 | 34,4 | 320 | | 140 | |
820.60-260 | 30,0 | Евро-4 (Правила № 49-04В1
ЕЭК ООН или
Правила № 49-05В1
ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | | 1400±100 | 110 | | 154 | 0,33 г/(л.с·ч) | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации |
820.61-260 | 12,2 | | 95 | |
820.62-300 | 28,0 | 300 | | 125 | |
820.63-320 | 34,4 | 320 | | 140 | |
820.52-260 | 30,0 | Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 2200 | | 260 | 1500±50 | | 110 | 155 | 0,38 г/(л.с·ч) | 500, в составе магистральных автомобилей | отработавших газов |
820.53-260 | 12,2 | | 95 |